Гонконгские агенты по недвижимости обращаются к турам в виртуальной реальности, к роликам в стиле авторитет, чтобы победить спад продаж коронавирусов в продаже жилья
Агентство Centaline Property в апреле заработало более 100 миллионов гонконгских долларов, используя такие технологии, как виртуальная реальность.
Просмотр квартир в Интернете останется основным каналом для поиска недвижимости среди гонконгцев в постпандемическом мире
Экскурсии по объектам виртуальной реальности пришли на помощь крупным гонконгским агентствам в условиях пандемии коронавируса, которая нарушила традиционные каналы продаж и схемы просмотра, а одна компания охарактеризовала технологию как «жизнь для нас», помогая ей «выживать и оставаться» конкурентоспособный".
Centaline Property AgencyКрупнейший агент Гонконга по количеству торговых точек заявил, что в апреле он принес бизнес на сумму более 100 млн гонконгских долларов (12,9 млн долларов США), что составляет примерно треть его бизнеса за месяц, позволив потенциальным покупателям использовать технологии для сравнения и выбора своего дома,
В разгар вспышки его веб-сайт просматривали более миллиона раз в день, что на 129 процентов больше, чем в ноябре 2019 года. Число объявлений также выросло на 25 процентов.
«Пандемия была серьезной с марта. Покупатели больше не выходят на улицу, поэтому половина нашего бизнеса могла быть потеряна », - сказал Луи Чан, вице-председатель Centaline и исполнительный директор по жилой недвижимости в Азиатско-Тихоокеанском регионе. «Люди гуляли, ходили смотреть квартиры и делали много кругов. Теперь людям просто нужно посмотреть видео виртуальной реальности ».
Чен сказал, что агентство обычно генерирует бизнес на сумму около 500 миллионов гонконгских долларов в месяц. В апреле было совершено транзакций на сумму около 340 млн. Гонконгских долларов, а VR помогла получить 100 млн. Гонконгских долларов. «[Использование технологии] - это большое дело. Все используют это. Это жизнь для нас. Важно, сможем ли мы выжить и оставаться конкурентоспособными », - сказал он.

«Сейчас это мегатренд. Нет способа избежать этого. Должны быть новые способы рекламы и операций. Это как ... средства массовой информации, которые должны делать как на бумаге, так и в Интернете. Мы должны делать все аналогичным образом », - добавил он.
Потенциальные покупатели могут позвонить агенту, чтобы обсудить недвижимость, которую он просматривает, и даже просмотреть ее вместе с агентом по нажатию кнопки. Покупатели могут принять окончательное решение после просмотра недвижимости в реальном мире, и все документы должны быть подписаны лично. По словам Чана, виртуальные туры могут ускорить транзакции, сократив время просмотра вдвое.


Чен сказал, что продажи в мае могут быть самыми высокими за год и, возможно, достичь отметки в 500 миллионов гонконгских долларов. В этом месяце продажи Centaline уже составили 200 миллионов гонконгских долларов.
Гонконг менее медвежий на рынке недвижимости, так как цены на жилье снижаются: опрос Citi
18 мая 2020 г.

В настоящее время Centaline размещает на своем веб-сайте более 12 000 видеороликов VR-туров, и их число увеличивается на 500 в месяц. Видео снято с согласия владельцев, и Centaline надеется получить видео для всех своих списков, сказал Чен. Каждое видео стоит 500 гонконгских долларов, и компания планирует потратить еще 5 миллионов гонконгских долларов в ближайшие шесть месяцев на VR-туры. Он тратит более 100 миллионов гонконгских долларов в год на все технологии, которые он использует. «Это необходимые расходы», - добавил он.
Centaline не одинок в том, чтобы пробовать чудеса технологий и Интернета. Midland Realty, еще один агент по недвижимости в Гонконге, попросил своих агентов снять видео о том, как они представляют квартиры, и выступать в качестве так называемых ключевых лидеров общественного мнения, сказал Сэмми По, исполнительный директор своего жилого подразделения. Компания также приняла технологию VR.
«Несмотря на то, что однажды пандемия угаснет, просмотр квартир в Интернете был широко принят покупателями и останется основным каналом для поиска недвижимости среди гонконгцев в мире после коронавируса», - сказал По. Привычки покупки недвижимости в Гонконге претерпели глубокие изменения. Когда 28 марта были введены правила социального дистанцирования, запуск новых проектов был приостановлен, и просмотр использованных квартир ограничивался четырьмя людьми каждый раз. Кроме того, сделки с недвижимостью в основном прекратились, так как многие домовладельцы отказались позволить потенциальным покупателям просматривать свои квартиры в условиях вспышки. Поэтому онлайн-просмотр недвижимости был необходим для уменьшения физического взаимодействия.
Молодые покупатели стекаются к первой продаже недвижимости в Гонконге после того, как социальное дистанцирование ослаблено
 

Покупатели, использующие новые технологии для принятия решений о покупке жилья, как правило, находились в возрасте от 20 до 30 лет, ориентируясь на квартиры, которые относительно дешевле, сказал Ален Леунг, помощник районного менеджера в Ricacorp Properties в Туен Мун.
Компания тратит более 10 миллионов гонконгских долларов на технологии в год, и использование новых методов, таких как VR, явно улучшило бизнес, сказал Вилли Лю, исполнительный директор Ricacorp.
«Покупатели могут видеть интерьеры. Обычно они сначала делают выбор, увидеввидео виртуальной реальностипрежде чем связаться с агентом. Это стало тенденцией », - сказал Лю. «Технология важна для агентов по недвижимости. Мы проводим ежемесячные встречи для этого и инвестируем много ресурсов, включая рабочую силу и оборудование, которое мы постоянно обновляем ».